В нашей монографии мы представляем результаты нашего комплексного исследования, посвященного психолого-педагогической инноватике в образовательных учреждениях. Мы рассматриваем структуру этой инноватики, описываем проблемы, связанные с психологической готовностью личности к работе в инновационном образовательном пространстве. В наших исследованиях мы также обращаем внимание на особенности инновационной деятельности и межличностных отношений между участниками этого процесса.
Мы акцентируем внимание на роли педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений в процессе создания и распространения новшеств. Мы предлагаем программу, которая помогает им развить компоненты инновационной деятельности, а также тренинги, направленные на формирование позитивных отношений к процессу и результату введения новшеств.
Мы уверены, что наш подход и предложенные нами инструменты могут быть полезны при сопровождении инновационных процессов в образовательных учреждениях. Мы призываем всех педа...
Мы акцентируем внимание на роли педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений в процессе создания и распространения новшеств. Мы предлагаем программу, которая помогает им развить компоненты инновационной деятельности, а также тренинги, направленные на формирование позитивных отношений к процессу и результату введения новшеств.
Мы уверены, что наш подход и предложенные нами инструменты могут быть полезны при сопровождении инновационных процессов в образовательных учреждениях. Мы призываем всех педа...
140 страниц