Высокочастотные слова: монография, комплексный анализ, модель поведения потребителей, экономический подход, психологический подход, маркетинговый подход, эволюция моделей поведения, основные компоненты моделей, сферы применения, поведение потребителей, процесс принятия решения, внешние факторы влияния, внутренние факторы влияния, экономическая теория, психология, маркетинг, предприниматели, менеджеры, специалисты по маркетингу, студенты, профессиональная деятельность, связана с поведением потребителей.
Уникальная версия:
Данная монография детально исследует поведение потребителей, рассматривая его с позиций экономического, психологического и маркетингового подходов. Внимание уделено эволюции моделей поведения, их составляющим, а также потенциальным областям применения.
Особое внимание уделяется этапам процесса принятия решения потребителями и различным факторам, оказывающим влияние на их поведение. Внешние факторы, такие как социальная среда, а также внутренние характеристики, вклю...
Уникальная версия:
Данная монография детально исследует поведение потребителей, рассматривая его с позиций экономического, психологического и маркетингового подходов. Внимание уделено эволюции моделей поведения, их составляющим, а также потенциальным областям применения.
Особое внимание уделяется этапам процесса принятия решения потребителями и различным факторам, оказывающим влияние на их поведение. Внешние факторы, такие как социальная среда, а также внутренние характеристики, вклю...
125 страниц