Противоборство между методом представления содержания учебного материала и естественными способностями развивающегося детского мозга является настоящим препятствием для прогресса образования. Решение этой проблемы потребовало от автора объединить воедино теорию осознания, психологические аспекты мыслительных процессов, нейрофизиологию развивающегося детского мозга и науку в целом в качестве учебной дисциплины. В результате была разработана инновационная методика обучения, основанная на принципе активного формирования собственных знаний у учеников во время уроков. С картинками и примерами, методика представлена в формате PDF A4, сохраняя макет издания.
Дополнительная информация: при создании этой методики исследовались не только влияние разных методов обучения на развивающийся мозг ребенка, но также были проведены исследования по повышению мотивации учеников, их вовлеченности в процесс обучения и развития творческого мышления. Идея заключается в том, что, позволяя детям сами создавать...
Дополнительная информация: при создании этой методики исследовались не только влияние разных методов обучения на развивающийся мозг ребенка, но также были проведены исследования по повышению мотивации учеников, их вовлеченности в процесс обучения и развития творческого мышления. Идея заключается в том, что, позволяя детям сами создавать...
165 страниц