В книге, посвященной эмоционально-нравственному развитию детей с нарушениями речи, акцентируется внимание на гармонизации их чувств. Она направлена на развитие у малышей навыков контроля над эмоциями, способности выражать различные эмоциональные состояния с помощью речи, на установление дружеских взаимоотношений, проявление сочувствия, сопереживания и участия во внешней жизни.
Для того чтобы дети могли прочувствовать важность общения, найти свое место среди сверстников, завести новых друзей и научиться быть добрыми и отзывчивыми, в пособии предлагаются различные инструменты и методики, такие как сказки, театрализация, изобразительное и музыкальное искусство, психогимнастика и коммуникативные игры.
Данное пособие может быть полезным не только для логопедов, но и для воспитателей детских садов, которые используют его в качестве материала для проведения кружковой работы. Также оно может быть использовано для организации дополнительных платных образовательных услуг. Книга представлена в...
Для того чтобы дети могли прочувствовать важность общения, найти свое место среди сверстников, завести новых друзей и научиться быть добрыми и отзывчивыми, в пособии предлагаются различные инструменты и методики, такие как сказки, театрализация, изобразительное и музыкальное искусство, психогимнастика и коммуникативные игры.
Данное пособие может быть полезным не только для логопедов, но и для воспитателей детских садов, которые используют его в качестве материала для проведения кружковой работы. Также оно может быть использовано для организации дополнительных платных образовательных услуг. Книга представлена в...
10 страниц