В книге "Современный российский маркетинг в автобизнесе: полное руководство и практические задания" нашлось место для каждого автомаркетолога, независимо от уровня опыта и интересов. Здесь, в краткой и информативной форме, представлена всёобъемлющая картина современных маркетинговых трендов в автобизнесе России. Уникальность этой книги заключается в наличии практических заданий, которые присутствуют в каждой главе. Они помогут не только закрепить теоретические знания, но и научиться их применять на практике.
Книга задумывалась как незаменимое учебное пособие для студентов и профессионалов в сфере автомаркетинга. Кроме того, ее можно рассматривать как исчерпывающее руководство для всех, кто хочет разобраться в сложных вопросах маркетинга в автобизнесе. В ней представлены все основные направления, которые помогут не только новичкам в этой области, но и специалистам с опытом, раскрыть все нюансы и секреты успешного маркетинга в автоиндустрии.
Задания, которые предлагаются в книге, науча...
Книга задумывалась как незаменимое учебное пособие для студентов и профессионалов в сфере автомаркетинга. Кроме того, ее можно рассматривать как исчерпывающее руководство для всех, кто хочет разобраться в сложных вопросах маркетинга в автобизнесе. В ней представлены все основные направления, которые помогут не только новичкам в этой области, но и специалистам с опытом, раскрыть все нюансы и секреты успешного маркетинга в автоиндустрии.
Задания, которые предлагаются в книге, науча...
110 страниц