Маркетинг - это не просто инструмент для создания узнаваемости бренда и привлечения внимания потребителей. Главная задача маркетинга - привести к quantifiable results и повысить объем продаж. Одним из наиболее эффективных способов достижения этой цели является лидогенерация, стратегия, направленная на привлечение заинтересованных потенциальных клиентов.
Чтение этой книги станет неоценимым помощником в вашей работе. Она предлагает практические рекомендации и методы, которые позволят вам значительно увеличить количество клиентов и, как следствие, повысить объем продаж вашего бизнеса.
Руководство компании, имеющей хорошо налаженную систему лидогенерации, знает, сколько времени требуется на поиск каждого потенциального клиента, какие маркетинговые стратегии приносят наибольший результат, а также какое количество потенциальных клиентов может быть получено из различных активностей (например, рекламы в поисковых системах или телемаркетинга), а также сколько из них, по предположению, станут...
Чтение этой книги станет неоценимым помощником в вашей работе. Она предлагает практические рекомендации и методы, которые позволят вам значительно увеличить количество клиентов и, как следствие, повысить объем продаж вашего бизнеса.
Руководство компании, имеющей хорошо налаженную систему лидогенерации, знает, сколько времени требуется на поиск каждого потенциального клиента, какие маркетинговые стратегии приносят наибольший результат, а также какое количество потенциальных клиентов может быть получено из различных активностей (например, рекламы в поисковых системах или телемаркетинга), а также сколько из них, по предположению, станут...
115 страниц