В своем произведении «Пришельцы и анорексия» Крис, сорокалетняя автогероиня, отправляется на свой первый крупный кинорынок в Берлине с надеждой, но ее ждет неудача. Ее фильм, озаглавленный «Грэвити и Грейс», назван в честь главных персонажей и перекликается с известным произведением Симоны Вейль, «Тяжесть и благодать». Погружаясь в фигуру Вейль — «радикального философа печали» — Краус обращается к теме поиска идентичности и осмыслению женской субъективности, затрагивая важные аспекты эмпатии как средства восприятия и глубокие философские размышления о взаимоотношениях с едой.
Краус исследует судьбы маргиналов и неудачников, включая фигуру полузабытого художника Пола Тека, чья работа получает новое звучание на страницах книги, а также журналистку Ульрику Майнхоф. Особую роль играет сама Крис, которая, избегая публичности после неудач в киноиндустрии, погружается в творческий процесс, параллельно завязывая захватывающий роман по телефону.
В этом уникальном произведении также отражен на...
Краус исследует судьбы маргиналов и неудачников, включая фигуру полузабытого художника Пола Тека, чья работа получает новое звучание на страницах книги, а также журналистку Ульрику Майнхоф. Особую роль играет сама Крис, которая, избегая публичности после неудач в киноиндустрии, погружается в творческий процесс, параллельно завязывая захватывающий роман по телефону.
В этом уникальном произведении также отражен на...
140 страниц