Книга К. Гончарова «С чистого листа: размышления мастера маркетинга» представляет собой уникальную переосмысленную версию основных маркетинговых концепций. В этой книге автор взглядывает на ценность, рынок, конкуренцию, потребности, продукт и деньги с точки зрения успешного предпринимателя, чье первое предприятие забуксовало. К. Гончаров - эксперт в сфере цифровой трансформации бизнеса, внедрения новых продуктов на рынок, развития продаж и маркетинга, успехи которого можно наблюдать в более чем 150 проектах для клиентов в 40 различных отраслях. В своей книге автор поднимает сложные и важные вопросы, помогающие читателю развить его мышление и расширить понимание маркетинга, фокусируясь на продукте как основной составляющей взаимоотношений на рынке. Основная аудитория книги - предприниматели, руководители отделов по продажам и маркетингу, а также продуктовые менеджеры, которые планируют представить свой продукт на рынке или уже сделали это. Незаменимое пособие для всех, кто стремится раз...
95 страниц