Кирилл Алексеев читать книги онлайн бесплатно

Книга "Управление маркетингом на основе данных" автора Кирилла Алексеева представляет собой план по управлению маркетингом, основанный на данных, для любой компании, независимо от ее размера и отрасли. Автор изложил материал без сложных математических формул, представив картину целиком. В первой главе книги автор вводит понятие маркетинга, основанного на данных, описывая его цели и функции. Он объясняет, что основная цель маркетинга - минимизировать усилия, необходимые для продаж, чтобы клиенты принимали решение о покупке без давления продавца. Автор предлагает использовать данные и инженерный подход, чтобы получить прогнозируемые результаты. Раздел также подчеркивает важность анализа данных в маркетинге. Книга заканчивается авторским послесловием, посвященным маме автора и благодарностью за поддержку.