Книга "Управление маркетингом на основе данных" автора Кирилла Алексеева представляет собой план по управлению маркетингом, основанный на данных, для любой компании, независимо от ее размера и отрасли. Автор изложил материал без сложных математических формул, представив картину целиком. В первой главе книги автор вводит понятие маркетинга, основанного на данных, описывая его цели и функции. Он объясняет, что основная цель маркетинга - минимизировать усилия, необходимые для продаж, чтобы клиенты принимали решение о покупке без давления продавца. Автор предлагает использовать данные и инженерный подход, чтобы получить прогнозируемые результаты. Раздел также подчеркивает важность анализа данных в маркетинге. Книга заканчивается авторским послесловием, посвященным маме автора и благодарностью за поддержку.
20 страниц