Кира Маркина читать книги онлайн бесплатно

Цель данного исследования заключается в сборе и систематизации доступной теоретической информации и практического опыта компаний в области формирования и управления репутацией в соответствии с их коммуникационной политикой. Особое внимание уделяется роли PR в управлении репутацией компании, а также изучению комплекса мер, направленных на преодоление кризисных ситуаций, которые применяются в коммерческих предприятиях, государственных учреждениях и в сфере социально-культурной деятельности.

Мы сосредоточены на анализе уже существующего опыта и знаний в этой области, исследуя, как предприятия эффективно формируют свою репутацию и управляют ней. Мы рассматриваем особую роль PR-составляющей в этом процессе, которая включает в себя стратегическое планирование и реализацию коммуникаций, а также оценку реакции общественности на информацию о компании.

Кроме того, мы изучаем антикризисные меры, которые принимаются в различных компаниях, государственных структурах и учреждениях социально-культу...