Кира Иванова читать книги онлайн бесплатно

Третье издание бестселлера представляет собой обширный каталог полезных материалов о методах и технологиях взаимодействия с общественностью. Эта книга предназначена для всех, кто интересуется миром PR и для тех, кто уже является профессионалом в этой области. Ее содержание будет незаменимым инструментом в повседневной работе, обеспечивая полное представление о структуре, формате и процессе создания различных видов PR-материалов.

В третьем издании особое внимание уделено Интернет-технологиям и их влиянию на современные массовые коммуникации. Книга содержит все необходимые данные и примеры для эффективного медиа-планирования, а также актуальную информацию о последних трендах и изменениях в данной сфере. Рекомендуется для специалистов по рекламе, PR и маркетингу, а также для всех, кто стремится стать успешным пиарщиком и достичь в этой области невероятных высот.