Книга является учебником по техникам ведения интервью в журналистике. Авторы комментируют свой опыт работы и предлагают читателям классификацию и примеры использования различных технологий интервью. Они также указывают на изменчивость политической и экономической ситуации, о которых говорят собеседники, но отмечают, что технологии ведения интервью остаются актуальными. Книга направлена как на журналистов, так и на всех, кто ежедневно задает и отвечает на вопросы, встречается с различными типажами собеседников и ищет нужную информацию. В центре методики тренинг-центра «К в кубе», на которой основана книга, лежат техники ведения интервью. Авторы также предлагают различные программы тренинга для руководителей, студентов и пиарщиков. Книга начинается с описания различных типов вопросов и секретов успешного задавания нужных вопросов.
40 страниц