Расширение клиентской базы и увеличение географии присутствия - важные задачи для развития компании. Для этого часто приходится создавать партнерские союзы и альянсы. Международные альянсы особенно полезны при запуске нового бизнеса или расширении существующего на новые регионы.
В данном сборнике обсуждаются различные аспекты, связанные с партнерскими отношениями между компаниями. Здесь можно найти информацию о причинах и способах создания стратегических альянсов, стратегиях для сохранения альянсов и поддержания взаимовыгодного сотрудничества в рамках партнерских отношений. Уникальный подход и содержание публикации помогут разобраться в основных принципах и методах успешного партнерства между компаниями.
В данном сборнике обсуждаются различные аспекты, связанные с партнерскими отношениями между компаниями. Здесь можно найти информацию о причинах и способах создания стратегических альянсов, стратегиях для сохранения альянсов и поддержания взаимовыгодного сотрудничества в рамках партнерских отношений. Уникальный подход и содержание публикации помогут разобраться в основных принципах и методах успешного партнерства между компаниями.
65 страниц