Книга посвящена теме продажи в аптеке и ассортименту аптек. Автор, работая в фармацевтической индустрии более 12 лет, делится своим опытом и профессиональными советами. Книга содержит много примеров, составленных совместно с фармкомпаниями, их представителями и аптекарями, которые помогут повысить эффективность продаж и улучшить обслуживание покупателей. Обращается не только к новичкам и молодым специалистам, но и тем, кто уже давно работает в этой сфере и хочет взглянуть на свою работу под другим углом. Книга также затрагивает изменения в форматах аптек и аптечных сетей и акцентирует внимание на том, что кроме лекарств, аптеки и аптечные сети могут предлагать другие товары и услуги. Автор, занимая должность ведущего специалиста отдела обучения и развития персонала, рассказывает о своем опыте обучения сотрудников, взаимодействия с фармкомпаниями и организации тренингов. Книга помогает понять, какие компоненты эффективны для успешной работы аптечной сети в условиях острой конкуренции.
20 страниц