Иван Назаров читать книги онлайн бесплатно

Как сделать так, чтобы потребители выбирали именно ваш бренд, продукт или проект? Я уверен, что вы готовы пойти на все ради правильного ответа на этот вопрос. Но у меня есть другое, более практичное предложение. После 15 лет работы на самых конкурентных рынках потребительских товаров и услуг я точно знаю, почему опросы, интуиция, творчество, уникальное предложение и дизайн не дают желаемого результата. Почему нельзя полностью доверять агентствам в решении стратегических задач. Почему успешные кейсы, новинки, исследования нейромаркетинга, копирование конкурентов и подражание лидерам рынка уже не достаточно. Почему физическое качество товаров и умение создавать эффективные бизнес-процессы перестали быть главными конкурентными преимуществами. Как избежать влияния департаментов продаж и не стать их зависимыми. Почему интернет-маркетинг, социальные сети, генерация лидов, аналитика искусственного интеллекта не помогут, если потребители не нуждаются в вашем предложении в принципе. Я хочу поде...