Дошкольное образование является горячей темой обсуждений в образовательной сфере. В современной образовательной политике появилась новая концепция – «детоцентризм», которая нацеливается на признание ценности каждого ребенка и его семьи. Эта стратегия предполагает смену установленных ценностей, где детский сад является ключевым институтом для социализации развивающейся личности. Вместо подготовки ребенка к школе, теперь школа и учителя должны быть готовы и адаптироваться к потребностям каждого ребенка. Все эти перемены связаны с появлением новых явлений, таких как цифровое поколение, информационная социализация, инфантильность, аутизация, в которых семья играет менее активную роль в общении с ребенком. Для успешного решения данных проблем необходимо обеспечить качественное образование, а это в первую очередь требует изменения мировоззрения взрослых, включая педагогов, родителей и политиков. С данным пособием также получат полезную информацию педагоги, руководители, заместители заведующи...
35 страниц