Ирина Сергеева читать книги онлайн бесплатно

Книга рассказывает историю о том, как однажды на Садовой БИС главная героиня решает заглянуть в музей М. Булгакова на перерыве между занятиями на подготовительных курсах. Но, попав во двор музея, она оказывается запертой внутри, так как калитка не открывается. Героине приходится обратиться к духу М.А. Булгакова, чтобы просить о помощи. Вокруг нее происходят странные и мистические события, связанные с музеем и жизнью самого Булгакова. Книга описывает все приключения и испытания, которые главная героиня испытывает внутри музея и пытается разобраться в том, что происходит.
«Никто не знает куда мы попали», «нет дороги вокруг», «среди тумана все размыто». Каждый раз, перечитывая строки "Капитанской дочки" о буре и человеке, заблудившемся в ней, бредущем сквозь снежные бури и заносы, человек понимает, что этот пушкинский текст подобен магическому кристаллу, пронизывающему нашу дальнюю историю. Как одинок этот свет! И какая глубокая мысль о чуждом чувстве одиночества, которое создал великий Пушкин! Одиночество человека в истории, в судьбе государства, в его собственной судьбе... Этот текст был опубликован в моей авторской монографии «Образы «маленьких людей» в творчестве А. С. Пушкина и последователей великого поэта в начале XIX века», под псевдонимом Irma Narbut, где я исследую влияние Пушкина на современную литературу.
Книга рассматривает концепт "сила воли" на примере рассказа "Любовь к жизни" Джека Лондона. Автор объясняет, что концепт - это не только языковой термин, но и понятие в психологии, лингвистике и фольклоре. Концепт имеет множество определений и вариаций. Книга основывается на работах С.А.Аскольдова-Алексеева и Д.С.Лихачева, которые определяют концепт как "заместитель реальных предметов" и "мыслительный процесс". Автор также отмечает, что художественные концепты - это сочетание понятий, представлений, чувств, эмоций и волевых проявлений. В книге рассматриваются особенности художественных концептов, включая их символическое значение и ассоциативные связи. Автор подчеркивает, что концепт обладает интерпретацией смыслов, функцией заместительства, изменчивостью и открытостью для различных интерпретаций. Книга предлагает глубокий анализ концепта "сила воли" в контексте рассказа Джека Лондона.
Русская культура слова, богатая историей и глубокими традициями, представляет собой уникальное явление в мире. Как подметил выдающийся ученый и академик Д. С. Лихачев, язык является отражением народной души, в нем закодированы эмоциональность, разнообразие характеров и подходов к миру, ведь язык не является статичным - он обладает способностью сохранять языковую память. Однако в современной эпохе проявляется один тревожный недостаток - замедленное развитие языка и утрата его значимости. Этому негативному явлению стоит активно противостоять, ведь язык не должен забываться или терять свою важность. Поэтому важно продолжать исследования, сохранять и передавать богатство русской культуры слова, чтобы обеспечить ее будущее процветание и сохранение уникальности.
Князь Андрей возвращается в березовую рощу, в которой поразил его старый дуб, и обнаруживает, что дерево теперь выглядит совершенно преображенным и живым. Этот сюжет, написанный Л. Толстым, вызывает у князя Андрея чувство радости и обновления. Позднее герой едет на старое место, где провел лучшие годы своей жизни, и переживает сильное волнение при возвращении в родное место.
Уникальный сборник диктантов по русскому языку для 9-11 классов поможет учащимся систематизировать знания по орфографии, синтаксису и пунктуации. Дополнительно к основным аспектам, особое внимание уделено "подвижности" современного русского языка и вариативным знакам препинания в текстах классической литературы. Этот материал является важным инструментом для более глубокого изучения грамматики русского языка.
Диктанты по русскому языку для старшей школы с углубленным изучением филологии предназначены для систематизации знаний в области орфографии, синтаксиса и пунктуации. В рамках изучения школьники учатся анализировать вариативность знаков препинания в классических произведениях великих русских писателей: Пушкина, Тургенева, Толстого, Куприна, Бунина.

Кроме того, важной целью диктантов является сравнение использования пунктуации в указанных классических текстах с современными стандартами. Это позволяет студентам более гонкретно изучать языковые особенности и развивать навыки умения правильно ставить знаки препинания.

Сборник диктантов представляет собой возможность для учащихся углубленно систематизировать свои знания и навыки в области русского языка. Классические тексты служат основой для изучения и понимания особенностей языка и его использования в литературе.