С ростом рыночной экономики в России в начале 1990-х годов, ресторанный сектор страны начал развиваться органично и интуитивно. В то время казалось, что важно лишь приготовить вкусную еду, предоставить хорошее обслуживание и создать приятную атмосферу с эффектным дизайном, и успех обязательно последует. Безусловно, на протяжении некоторого времени, все шло именно так.
Однако, со временем бизнесменам пришлось бежать за новыми концепциями. Меню стало пополняться пиццей и пастой, а затем и суши с воком, блинами, кофе, бургерами и здоровыми блюдами. Все ресторанные заведения стали похожими друг на друга, их концепция стала размываться и они перестали быть привлекательными и интересными. Все меньше посетителей были готовы идти куда-то именно по этой причине.
Теперь настал момент, чтобы разобраться, как работают истинные профессиональные рестораторы, которые открывают одну успешную точку за другой, независимо от экономической ситуации в стране. Что скрытое знание позволяет их заведениям бы...
Однако, со временем бизнесменам пришлось бежать за новыми концепциями. Меню стало пополняться пиццей и пастой, а затем и суши с воком, блинами, кофе, бургерами и здоровыми блюдами. Все ресторанные заведения стали похожими друг на друга, их концепция стала размываться и они перестали быть привлекательными и интересными. Все меньше посетителей были готовы идти куда-то именно по этой причине.
Теперь настал момент, чтобы разобраться, как работают истинные профессиональные рестораторы, которые открывают одну успешную точку за другой, независимо от экономической ситуации в стране. Что скрытое знание позволяет их заведениям бы...
90 страниц