Монография представляет историю специальной педагогики и психологии, а также освещает теоретико-методологические проблемы специального образования. В ней рассматриваются такие направления, как Widening participation, Mainstreaming, Integration, Inclusion, и анализируется опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья за рубежом. Особое внимание уделено культурно-исторической концепции Л. С. Выготского, выступающей в настоящее время важной методологической основой для специальной психологии.
В книге также затрагиваются вопросы подготовки кадров и методического обеспечения специального образования. Этот материал предназначен для магистрантов психологических факультетов, аспирантов, а также психологов и педагогов, работающих в области специальной и педагогической психологии.
В книге также затрагиваются вопросы подготовки кадров и методического обеспечения специального образования. Этот материал предназначен для магистрантов психологических факультетов, аспирантов, а также психологов и педагогов, работающих в области специальной и педагогической психологии.
135 страниц