"Культурологическое расследование: параллельные мотивы в произведениях Гайдара, Набокова и Булгакова"
Книга Ирины Глущенко является настоящим открытием для историков, культурологов и филологов, а также всех, кто интересуется советским прошлым и его влиянием на мировую историю. Автор предлагает читателю уникальную возможность провести анализ трех произведений – «Судьба барабанщика», «Дар» и «Мастер и Маргарита», которые на первый взгляд кажутся несравнимыми. Однако, Ирина Глущенко позволяет нам увидеть скрытые параллели между этими работами и раскрыть дух времени конца 1930-х годов.
Метод, разработанный автором, основан на анализе почти произвольных параллелей, которые не объясняются причинно-следственными связями. В ходе своего исследования, Глущенко прибегает не только к анализу литературных произведений, но и использует ранее неопубликованные архивные материалы, связанные с тем периодом истории, в котором происходят события в произведениях. Таким образом, мы погружаемся в дьявольск...
Книга Ирины Глущенко является настоящим открытием для историков, культурологов и филологов, а также всех, кто интересуется советским прошлым и его влиянием на мировую историю. Автор предлагает читателю уникальную возможность провести анализ трех произведений – «Судьба барабанщика», «Дар» и «Мастер и Маргарита», которые на первый взгляд кажутся несравнимыми. Однако, Ирина Глущенко позволяет нам увидеть скрытые параллели между этими работами и раскрыть дух времени конца 1930-х годов.
Метод, разработанный автором, основан на анализе почти произвольных параллелей, которые не объясняются причинно-следственными связями. В ходе своего исследования, Глущенко прибегает не только к анализу литературных произведений, но и использует ранее неопубликованные архивные материалы, связанные с тем периодом истории, в котором происходят события в произведениях. Таким образом, мы погружаемся в дьявольск...
50 страниц