Инесса Леббех читать книги онлайн бесплатно

Как повысить доверие пациентов к врачу, избежать опасных ситуаций и провокаций на приеме, развить необходимые компетенции для успешной практики, а также действовать в условиях неопределенности и стресса? Все ответы на эти вопросы вы найдете в данной книге, которая предназначена не только для медицинских работников и студентов, но также для руководителей бизнеса, специалистов по управлению персоналом и руководителей отдела обслуживания клиентов. Получите необходимые знания и методы действий, чтобы эффективно решать сложные ситуации и становиться успешным профессионалом в области здравоохранения.
Книга рассказывает о том, что находится по ту сторону кабинета у врачей и пациентов. Автор подчеркивает важность эмоциональной составляющей взаимодействия между ними и то, что жизнь каждого человека выходит за рамки медицинского кабинета. Книга предлагает глубинные принципы коммуникации с эмоциями как пациента, так и врача. Она рекомендована медицинским работникам, руководителям бизнеса и другим специалистам. Книга вышла в 2018 году и доступна в электронном и печатном форматах.