В нашей работе мы предлагаем новая методика оценки детей, страдающих от эмоционально-волевых нарушений, которые обычно не могут полностью проявить свой потенциал во время традиционных психологических обследований. Мы ставим своей целью создание специальной эмоциональной атмосферы, которая позволит нам увидеть скрытые возможности и интересы ребенка. Это поможет нам сформулировать конкретные задачи для его дальнейшего развития и создать индивидуальный образовательный план, который будет наилучшим для данного ребенка.
Методика, описанная в нашем издании, будет полезна для всех специалистов, работающих с детьми, страдающими от различных нарушений развития – психологам, педагогам, дефектологам и другим. Мы уверены, что наш подход поможет разобраться в трудностях, с которыми сталкиваются эти дети, и найти пути их преодоления.
Разработанная нами методика предоставляет уникальный подход к оценке детей с эмоционально-волевыми нарушениями, а также помогает специалистам в разработке индивидуаль...
Методика, описанная в нашем издании, будет полезна для всех специалистов, работающих с детьми, страдающими от различных нарушений развития – психологам, педагогам, дефектологам и другим. Мы уверены, что наш подход поможет разобраться в трудностях, с которыми сталкиваются эти дети, и найти пути их преодоления.
Разработанная нами методика предоставляет уникальный подход к оценке детей с эмоционально-волевыми нарушениями, а также помогает специалистам в разработке индивидуаль...
40 страниц