Творческое наследие выдающегося российского художника и писателя Дмитрия Александровича Пригова является поистине великим и многогранным. Оно не ограничивается лишь его безупречными стихотворениями, ведь Пригов создавал и романы, пьесы, теоретические статьи, манифесты, а также занимался инсталляциями, живописью, рисунками и видеоперформансами. Каждое произведение Пригова было продиктовано его общей эстетической идеей, которую он называл "проектом Д. А. П.". Он шел в ногу с перформативизмом и превращал художественные практики в своеобразные игры, которые одновременно были и смешными, и серьезными. Таким образом, каждое произведение Пригова подвергало сомнению основы современного искусства. В работе "Партизанский логос" можно увидеть произведения Пригова в контексте эволюции его проекта, а также сравнить его с другими знаменитыми представителями неофициальной культуры 1970–1980-х годов, такими как Всеволод Некрасов, Эдуард Лимонов, Алексей Парщиков и другими. Кукулин и Липовецкий, извест...
170 страниц