Метод «длинного стола» является уникальным подходом к проведению исследований, который получил свое название от наличия определенного свойства предмета. Хотя на первый взгляд стол не может иметь метода, но история знает множество примеров, когда методы названы в соответствии с неодушевленными объектами.
Один из таких примеров - «снежный ком». Этот метод отражает процесс формирования выборки, подобно тому, как снежный ком растет и увеличивается при движении и налипании слоев снега. Аналогичная ситуация возникает при поиске информации, когда один человек рекомендует другому информанта.
Сам метод «длинного стола» получил свое название случайно, но тем не менее он прочно закрепился в сфере профессиональных социологических исследований. Благодаря книге, написанной опытным и уважаемым полевым исследователем Ильей Штейнбергом, этот метод стал доступен для всех желающих.
Илья Штейнберг является известным методологом в области социологии и учеником Теодора Шанина. В его книге, которая предст...
Один из таких примеров - «снежный ком». Этот метод отражает процесс формирования выборки, подобно тому, как снежный ком растет и увеличивается при движении и налипании слоев снега. Аналогичная ситуация возникает при поиске информации, когда один человек рекомендует другому информанта.
Сам метод «длинного стола» получил свое название случайно, но тем не менее он прочно закрепился в сфере профессиональных социологических исследований. Благодаря книге, написанной опытным и уважаемым полевым исследователем Ильей Штейнбергом, этот метод стал доступен для всех желающих.
Илья Штейнберг является известным методологом в области социологии и учеником Теодора Шанина. В его книге, которая предст...
80 страниц