Вы когда-нибудь пробовали бы совершить ночную поездку по извивающейся дороге без включённых фар, лишившись при этом КАСКО и защиты собственного здоровья? Думаю, вряд ли. А как насчёт стремления рулить «по приборам» в полной темноте, когда вокруг ничего не видно? Вероятно, вы не решились бы и на это. Однако, в мире бизнеса зачастую происходит именно такое: многие пытаются двигаться вперёд, не имея ясного понимания основ структуры организаций, принципов маркетинга и основ менеджмента.
Без этих знаний управлять компанией на любом уровне — всё равно что пытаться ехать в ночи, полагаясь лишь на приборы, не имея представления о дороге. Как и в автошколе, обучение маркетингу и менеджменту требует значительных временных затрат и глубокого погружения. Но, как и в случае с водительскими навыками, стать опытным руководителем возможно лишь через длительный процесс практики и постоянного самосовершенствования.
Существуют аспекты, которые невозможно освоить теоретически, и некоторые уроки можно из...
Без этих знаний управлять компанией на любом уровне — всё равно что пытаться ехать в ночи, полагаясь лишь на приборы, не имея представления о дороге. Как и в автошколе, обучение маркетингу и менеджменту требует значительных временных затрат и глубокого погружения. Но, как и в случае с водительскими навыками, стать опытным руководителем возможно лишь через длительный процесс практики и постоянного самосовершенствования.
Существуют аспекты, которые невозможно освоить теоретически, и некоторые уроки можно из...
165 страниц