Цель данного издания – помочь ведущим тренингов, психологам, преподавателям (как начинающим, так и опытным) более эффективно использовать в своей работе те возможности, которые предоставляют различные виды повествований, применяемых в обучении, а также стимулировать поиск новых историй. Книга состоит из двух познавательных глав, дополнительных материалов, полезных советов и библиографии. В первой главе детально раскрываются основные понятия («повествование», «история», «метафора» и другие), представляется прочная основа роли и значения историй в процессе обучения, а также предлагаются разнообразные рекомендации по их эффективному применению в конкретных ситуациях. Во второй главе заряжает вдохновением богатая подборка из 111 уникальных баек, каждая из которых оформлена в различном стиле и содержит глубокий смысл. Большинство из них является результатом успешного применения автором в педагогической практике. Более того, эти истории компактно и ярко описывают психологические явления и эл...
125 страниц