«Все компании имеют стратегию, но не все понимают, как ее правильно разработать и реализовать!» – уверенно заявляют профессора-теоретики. С этим соглашаются практики, опыт которых позволил им увидеть, что большинство компаний либо не имеют четкой стратегии, либо используют ее только для красивых презентаций и разговоров, не воплощая ее на практике. Как привыкли говорить о погоде, они говорят о стратегии, но не делают ничего, чтобы ее реализовать.
«А что если мы будем плыть по воле ветра?» – возражают конформисты. «Ведь Христофор Колумб был великим мореплавателем, и он отправился в путь, даже не зная точного направления, а потом без проблем вернулся!»
Однако, книга Игоря Дюкова, руководителя консалтинговой группы «Дюков и Партнеры», научного консультанта Стокгольмской школы экономики в России, подтверждает важность стратегического мышления и показывает, что успешная компания должна знать не только куда плыть, но и как плыть, а главное – с какой конкретной целью. В этой книге представлен...
«А что если мы будем плыть по воле ветра?» – возражают конформисты. «Ведь Христофор Колумб был великим мореплавателем, и он отправился в путь, даже не зная точного направления, а потом без проблем вернулся!»
Однако, книга Игоря Дюкова, руководителя консалтинговой группы «Дюков и Партнеры», научного консультанта Стокгольмской школы экономики в России, подтверждает важность стратегического мышления и показывает, что успешная компания должна знать не только куда плыть, но и как плыть, а главное – с какой конкретной целью. В этой книге представлен...
75 страниц