Технологии PR (паблик рилейшнз) уже 20 лет торжественно преобладают в России, но большинство пособий и руководств по этой теме пишут люди, которые на самом деле отдалены от практики. Зачастую это преподаватели, бывшие комсомольские работники и прочие. С другой стороны, люди, которые провели эти два десятилетия в самом эпицентре выборов, информационных войн и громких PR-проектов, практически не пишут книг на эту тему. Таких исключений можно по пальцам одной руки.
Однако, Генеральный директор Агентства массовых коммуникаций «Регион Медиа» Игорь Даченков относится именно к таким исключениям. Он – непосредственный участник и руководитель более 100 коммуникационных проектов: избирательных кампаний и PR-проектов в России, на постсоветском пространстве и за его пределами.
Представленная книга содержит статьи, написанные И. Б. Даченковым в качестве эксперта по просьбе различных СМИ и экспертно-аналитических центров. Сборник не претендует на исчерпывающие руководства и всеохватность, но можно...
Однако, Генеральный директор Агентства массовых коммуникаций «Регион Медиа» Игорь Даченков относится именно к таким исключениям. Он – непосредственный участник и руководитель более 100 коммуникационных проектов: избирательных кампаний и PR-проектов в России, на постсоветском пространстве и за его пределами.
Представленная книга содержит статьи, написанные И. Б. Даченковым в качестве эксперта по просьбе различных СМИ и экспертно-аналитических центров. Сборник не претендует на исчерпывающие руководства и всеохватность, но можно...
140 страниц