"Изгиб дорожки – путь домой": неповторимый взгляд на историю поп-музыки
Книга Иэна Пэнмана, британского классика музыкальной журналистики, является сборником эссе, посвященных выдающимся фигурам, оказавшим огромное влияние на поп-музыку. В этом амальгаме виртуозных исследований можно встретить таких легендарных артистов, как Чарли Паркер, Джеймс Браун, Фрэнк Синатра, Принс и многих других. Однако, за произвольным выбором автора скрывается главная тема сборника - роль и влияние афроамериканской традиции в европейской популярной культуре.
Извлеченная из стихотворения Уистена Хью Одена строка, послужившая заглавием книги, становится ключом к пониманию мотивов исследований Пэнмана. В поисках дома, этого неуловимого эха и отзвука знакомых мелодий, автор погружается в рецепцию популярной музыки и ее значимость для культуры. Эссеистика Пэнмана пронизана ностальгическим оттенком, где бездомность толкуется через призму быта, гендера, искусства, общества, политики, истории и религии, объединяя...
Книга Иэна Пэнмана, британского классика музыкальной журналистики, является сборником эссе, посвященных выдающимся фигурам, оказавшим огромное влияние на поп-музыку. В этом амальгаме виртуозных исследований можно встретить таких легендарных артистов, как Чарли Паркер, Джеймс Браун, Фрэнк Синатра, Принс и многих других. Однако, за произвольным выбором автора скрывается главная тема сборника - роль и влияние афроамериканской традиции в европейской популярной культуре.
Извлеченная из стихотворения Уистена Хью Одена строка, послужившая заглавием книги, становится ключом к пониманию мотивов исследований Пэнмана. В поисках дома, этого неуловимого эха и отзвука знакомых мелодий, автор погружается в рецепцию популярной музыки и ее значимость для культуры. Эссеистика Пэнмана пронизана ностальгическим оттенком, где бездомность толкуется через призму быта, гендера, искусства, общества, политики, истории и религии, объединяя...
115 страниц