Ведущий ученый-бихевиорист Хэл Хершфилд исследует, как наше восприятие времени влияет на наши решения сегодня и наше будущее. Книга представляет личное мнение автора и результаты его научных исследований, проведенных в школе Андерсена Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
Хэл Хершфилд выяснил, что у каждого из нас есть несколько будущих "я", которые не совпадают с нашим текущим "я". Понимание этого помогает нам делать более обдуманные решения для нашего будущего уже сегодня. Исследование Хершфилда о "путешествиях во времени" привлекло внимание компаний, таких как Fidelity, Prudential, Morgan Stanley и LinkedIn.
Автор также рассказывает о влиянии нашего отношения к будущему на наши текущие решения. Цель книги - исследовать лучшие способы взаимодействия с будущим "я" для изменения жизни к лучшему и реализации надежд на будущее.
Читатели узнают, как татуировка может рассказать о наших финансовых привычках, какие общие черты есть у известных людей и почему мы совершаем поступки...
Хэл Хершфилд выяснил, что у каждого из нас есть несколько будущих "я", которые не совпадают с нашим текущим "я". Понимание этого помогает нам делать более обдуманные решения для нашего будущего уже сегодня. Исследование Хершфилда о "путешествиях во времени" привлекло внимание компаний, таких как Fidelity, Prudential, Morgan Stanley и LinkedIn.
Автор также рассказывает о влиянии нашего отношения к будущему на наши текущие решения. Цель книги - исследовать лучшие способы взаимодействия с будущим "я" для изменения жизни к лучшему и реализации надежд на будущее.
Читатели узнают, как татуировка может рассказать о наших финансовых привычках, какие общие черты есть у известных людей и почему мы совершаем поступки...
75 страниц