Гуго Фридрих (1904—1978) был известным профессором романской филологии, долгие годы проработавшим в Фрайбургском университете. Его знаменитыми трудами являются "Классики французского романа", "Монтень", "Структура современной лирики", "Эпохи итальянской лирики" и другие.
Однако особое внимание заслуживает его работа "Структура современной лирики", где он исследует пути современной поэзии с начала XX века и до середины XX века. Ситуация в современной лирике, начиная с середины XIX века, была крайне трагичной - поэты отказывались от позитивизма, от изображения чувств, эмоций, любви, пейзажей и других классических тем.
Они отчуждались от общества и его проблем, от реальности и от самих себя. Они стремились к "чистому" абсолюту, к магии слова. Это радикально изменило поэзию и привело к невиданной "условной" выразительности.
Согласно терминологии Г. Фридриха, лирика Рембо, Малларме, Элиота, Сент-Джон Перса, Унгаретти, Лорки, Алей-хандре и Гильена обрела высокое духовное совершенство.
Однако особое внимание заслуживает его работа "Структура современной лирики", где он исследует пути современной поэзии с начала XX века и до середины XX века. Ситуация в современной лирике, начиная с середины XIX века, была крайне трагичной - поэты отказывались от позитивизма, от изображения чувств, эмоций, любви, пейзажей и других классических тем.
Они отчуждались от общества и его проблем, от реальности и от самих себя. Они стремились к "чистому" абсолюту, к магии слова. Это радикально изменило поэзию и привело к невиданной "условной" выразительности.
Согласно терминологии Г. Фридриха, лирика Рембо, Малларме, Элиота, Сент-Джон Перса, Унгаретти, Лорки, Алей-хандре и Гильена обрела высокое духовное совершенство.
155 страниц