В последние годы индустрия товаров повседневного спроса претерпела значительные изменения, которые оказали существенное влияние на ее развитие. Большие игроки потеснили "культовые" компании-производителей, что неминуемо повлияло на их независимость и статус. Кроме того, современные ритейлеры внесли свою лепту в изменение динамики этой индустрии. Вместе с тем, устарели и утратили свою значимость инструменты, которые активно применялись производителями и ритейлерами в 90-х годах прошлого века.
Это издание предлагает читателям уникальный стратегический обзор эволюции FMCG-индустрии и раскрывает суть переплетений силы в этом секторе. Оно позволяет разобраться в различиях, которые существуют между производителями и ритейлерами, а также даёт исчерпывающие объяснения о применяемых ими стратегиях. Кроме того, книга касается актуальных вопросов интернационализации FMCG-индустрии и акцентирует внимание на развивающихся рынках таких стран, как Китай, Россия, Бразилия и Индия. Также она уделяет з...
Это издание предлагает читателям уникальный стратегический обзор эволюции FMCG-индустрии и раскрывает суть переплетений силы в этом секторе. Оно позволяет разобраться в различиях, которые существуют между производителями и ритейлерами, а также даёт исчерпывающие объяснения о применяемых ими стратегиях. Кроме того, книга касается актуальных вопросов интернационализации FMCG-индустрии и акцентирует внимание на развивающихся рынках таких стран, как Китай, Россия, Бразилия и Индия. Также она уделяет з...
80 страниц