В 1987 году Говард Шульц вступил на пост генерального директора Starbucks, небольшой компании с шестью кофейными магазинами. Но благодаря его творческому подходу и страсти к кофе, Starbucks превратилась в международную организацию, представленную в 50 странах мира. Однако, успех Starbucks – это не только история финансовых побед. В основе лежит команда, состоящая из влюбленных в кофе людей, которые создали огромный бизнес, основываясь на ценностях и принципах, редко встречаемых в корпоративном мире. При этом каждый сотрудник и клиент по-прежнему наслаждается индивидуальным подходом и вниманием со стороны компании. Благодаря такому уникальному подходу Starbucks гарантирует неповторимый опыт для каждого своего клиента и каждого сотрудника. В результате, Starbucks продолжает укреплять свою позицию как лидер на глобальном рынке кофе.
90 страниц