В данной работе представлены основные результаты исследований по созданию инновационной системы управления информационным обеспечением бизнес-процессов в индустрии туризма. В работе подробно описаны теоретико-методологические основы, понятийный аппарат, дескриптивные модели, структура и технологии данной системы, предназначенные для оптимизации и повышения эффективности туристического бизнеса.
Этот материал будет полезен как для ученых, занимающихся проблемами информационной поддержки в индустрии туризма, так и для специалистов, студентов по направлениям «информационные системы и технологии», «социально-культурный сервис и туризм», «информационный менеджмент» и другим профессионалам, работающим в сфере туризма и гостеприимства.
Этот материал будет полезен как для ученых, занимающихся проблемами информационной поддержки в индустрии туризма, так и для специалистов, студентов по направлениям «информационные системы и технологии», «социально-культурный сервис и туризм», «информационный менеджмент» и другим профессионалам, работающим в сфере туризма и гостеприимства.
105 страниц