В настоящей монографии мы представляем основные понятия этнопедагогики, как междисциплинарной отрасли научно-педагогического знания. Мы раскрываем исходные методологические и теоретические основы нашего исследования, а также научные подходы, которые мы используем.
Кроме того, мы рассматриваем предпосылки возникновения этнопедагогической мысли и ее развитие в педагогических учениях выдающихся зарубежных педагогов. Мы также освещаем истоки зарождения и основные этапы и тенденции формирования этнопедагогики в России в контексте исторических, культурно-политических и этнологических процессов. Мы охватываем период времени от древних времен до начала XX века.
Особое внимание мы уделяем особенностям становления этнопедагогики как междисциплинарной отрасли научно-педагогического знания в XX – начале XXI века. В нашей монографии мы представляем новое и уникальное понимание этнопедагогики, которое объединяет ранее разрозненные идеи и концепции, а также предлагаем свежие исследования и анализы.
Кроме того, мы рассматриваем предпосылки возникновения этнопедагогической мысли и ее развитие в педагогических учениях выдающихся зарубежных педагогов. Мы также освещаем истоки зарождения и основные этапы и тенденции формирования этнопедагогики в России в контексте исторических, культурно-политических и этнологических процессов. Мы охватываем период времени от древних времен до начала XX века.
Особое внимание мы уделяем особенностям становления этнопедагогики как междисциплинарной отрасли научно-педагогического знания в XX – начале XXI века. В нашей монографии мы представляем новое и уникальное понимание этнопедагогики, которое объединяет ранее разрозненные идеи и концепции, а также предлагаем свежие исследования и анализы.
210 страниц