Г. И. Петрова читать книги онлайн бесплатно

Энциклопедия экономики и маркетинга включает около 8000 терминов из различных областей экономики, маркетинга и менеджмента. Этот справочник является незаменимым инструментом для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, а также может быть полезен предпринимателям и практикующим специалистам в сферах предпринимательства, маркетинга и управления. Используйте эту энциклопедию для расширения своих знаний и профессионального роста!
Энциклопедия бизнес-терминов содержит более 8000 понятий из области экономики, маркетинга и управления. Этот справочник представляет ценную информацию для студентов, аспирантов и преподавателей, помогая им разобраться в ключевых понятиях своей профессиональной области. Кроме того, он может быть полезен предпринимателям и специалистам, работающим в сферах предпринимательства, маркетинга и управления. Уникальный и информационно насыщенный справочник, который стоит изучить тем, кто стремится к успеху в бизнесе.