Данная книга предлагает читателям практические рекомендации по оценке бизнес-компаний в категории "закрытых", таких как ООО и ЗАО. В ней использован простой и понятный язык, который позволяет освоить основные принципы и методы оценки бизнеса, не только для целей продажи или покупки компании, но и для повседневной работы. Алгоритмы оценки сопровождаются основными теоретическими положениями, что способствует более глубокому пониманию. Большое количество примеров из реальной жизни авторы переняли из своего богатого опыта, что позволяет пошагово узнать, как определить стоимость предприятия. Эта книга станет незаменимым помощником для тех, кто занимается оценкой бизнеса. Она заинтересует предпринимателей, менеджеров и аналитиков компаний разного размера, а также инвесторов и профессионалов, занимающихся оценкой. Книга доступна в третьем издании. В ней рассмотрены актуальные методы и подходы к оценке компаний, которые сегодня используют лидеры рынка. Кроме того, авторы добавили новые примеры...
85 страниц