Фредерик Далзелл читать книги онлайн бесплатно

Изучение уникального опыта компании Procter & Gamble в создании популярных и прибыльных брендов

Книга рассматривает основы успешного бизнеса компании Procter & Gamble, известной своими популярными товарами, такими как мыло Ivory, стиральные порошки Tide, шампуни Head & Shoulders, подгузники Pampers и многое другое. Она подробно описывает стратегии компании по постоянному улучшению производственных процессов и качества продукции.

Это не просто учебник по экономике и практическое пособие по маркетингу и рекламе, но и увлекательное погружение в мир успешного брендинга. Книга предназначена для руководителей, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, а также для специалистов в различных областях промышленности. Научитесь учится на своих ошибках и смело взяться за новые начинания, вдохновленные опытом Procter & Gamble.