Дрейк Арс провел всю свою жизнь в уютном городке, размечтывая о приключениях в столице и вступлении в престижные кланы. Но судьба заботливо перемешала карты, и мечта оказалась далеко от идеала. Таинственное открытие стало затягивать юношу в водоворот опасностей, предательств и темных заговоров. Теперь, чтобы остаться в живых, ему предстоит вжиться в роль настоящего героя и потратить каждую каплю своих внутренних сил. Разворачивайся, потрясающий эпос, наполненный зловещим напряжением, чудесными открытиями и захватывающими событиями, о которых мир еще не слыхал. Столкнись с незнакомыми опасностями, обрети соратников и разгадай головоломку, которая может изменить ход истории. Отправляйся вместе с Дрейком Арсом на волнующий путь, где каждая его шаг может иметь роковые последствия. Отважься взять на себя судьбу и стать героем, которого мир ждет.
Дрейк Арс мечтал уехать из своего небольшого городка и вступить в клан в столице, но его жизнь изменилась навсегда, когда он столкнулся с таинственной находкой. Юношу ждут испытания, связанные с смертельными опасностями, предательством и заговорами. Теперь ему придется использовать все свои силы, чтобы выжить в этом мире интриг и опасностей. Ведь только самые сильные и хитрые смогут добиться успеха в этой смертельной игре.
Добро пожаловать в захватывающий мир АрГейт Системс! Уникальная возможность исследовать планету P-0-76 и погрузиться в изучение её флоры и фауны ждет именно вас. Здесь вы сможете вступить в контакт с разумными обитателями, зарабатывать очки прогресса и обменивать их на ценные награды. Новые приключения ждут именно вас! Отправляйтесь покорять иной мир вместе с АрГейт Системс - и несмотря на риски, добейтесь успеха!
Книга рассказывает о главном герое, который оказался в другом мире Нруйарсу после таинственного события. Он возглавил деревню и столкнулся с сильным сопротивлением малуров, жителей этого мира. Герой внушает им страх, чтобы добиться выполнения своих инициатив, но каждая его идея проходит три этапа: вопросы, вялое начало работ и непосредственно результат. В то же время герой продолжает искать способы вернуться домой и разгадать тайну металлической двери, за которой, как ему кажется, что-то происходит.
Башня Богов: путешествие сквозь миры и искушения
Башня Богов - загадочное сооружение, которое существует одновременно во всех измерениях. Неожиданно для себя, Максим оказывается перенесенным из своего мира в этот таинственный лабиринт. Судьба называет его Избранным, предвещая величие или гибель в его пути.
Но Максим не желает принимать роль Избранника Башни. Однако, судьба непредсказуема, и высшие силы имеют другие планы для него. Теперь ему предстоит пройти через испытания, раскрыть свои тайные способности и найти свое место в этом мире, где правят магия, демоны и загадочные существа.
Присоединяйтесь к Максиму в его удивительном путешествии по Башне Богов, где каждый шаг наполнен опасностями, тайнами и неожиданными открытиями. Вас ждет захватывающее приключение и удивительные повороты сюжета, которые оставят вас в напряжении до самого конца.
Книга начинается с того, что главный герой, Максимка, возвращается домой после длительного отсутствия. Он приносит с собой двух друзей, Катрину и Люциуса, из другого мира, который они обнаружили вместе. Встреча с консьержкой в своем доме, Лидией Петровной, она узнает, что его дед, Борис Иванович, искал его в течение многих месяцев. После того как Максимка получает запасной ключ от Лидии, они все трое поднимаются на шестой этаж, где главный герой показывает своим друзьям свою "обитель".
Глава 1 начинается с персонажей, едущих верхом на лошади. Лошадь становится медленной и усталой, и герой решает спуститься с неё, чтобы ускорить движение. После небольшого привала они продолжают путь, и герой требует от девушки, с которой он путешествует, рассказать ему о её даре вызывания чудовища. Девушка нервничает, и герой упрекает её за то, что скрывает информацию о преследовании, связанном с её даром. В итоге герой рассказывает девушке о своем секрете - он полукровка, полувампир. Девушка признается, что заметила нечто своеобразное в его глазах. По окончании главы герои обсуждают различия между темными и светлыми существами.
Книга рассказывает о девушке по имени Амелия, которая учится в магическом университете столицы и держит в руке золотистую сферу с "душой" по имени Эль. Ее лучшим другом становится Максимилиан, но в какой-то момент он начинает пугать ее своей жаждой крови. Вскоре в жизни Амелии появляется Эль, которая становится для нее как сестра. В итоге, из-за Максимилиана, Амелия теряет Эль. Девушка испытывает глубокую боль и горе, но внезапно появляется незнакомец, который оказывается любимым дедом Амелии.
В прологе книги мы встречаем функционера по имени Эйгур, который стремится установить свою власть, устраняя тех, кто потенциально может ему помешать. Он захватывает семью Маома, оставшуюся без одного из членов, и начинает игру на выживание с Хэммиром Маома — эльфом, обвиненным в убийстве влиятельных особ. Эйгур, имея механический протез вместо руки, наслаждается давлением на своего пленника, который, несмотря на тяжелое положение, сохраняет гордость и сопротивление. Эйгур предлагает Хэммиру выбор, демонстрируя тем самым его власть и устрашающий контроль. Ситуация обостряется, как Хэммир готовится к последнему испытанию, когда Эйгур требует от него взять кинжал, вонзенный в стол — символ выбора между жизнью и смертью.
В первой главе книги главный герой оказывается в Нижнем Инферно, тёмной и опасной прослойке реальности, населённой древними демонами и таинственными существами, чья сила сопоставима с богами. Протагонист имеет опыт общения с демонами, так как ранее его спасла колдунья, но потом перерезала ему глотку. В окружении жуткого существа Ультиаса, которое выглядит устрашающе и обладает мощной аурой, он вместе с другим спутником, Фоксом, готовит жареное демоническое мясо на костре. Инферно, в отличие от верхнего уровня, полностью лишено света, и его обитатели представляют собой гораздо более серьезную угрозу. Несмотря на страх, герой решает попробовать мясо демона и находит его вкусным, хотя и жестковатым.
В прологе книги мы знакомимся с главной героиней по имени Аида, мощным магом, который возвращается на дирижабле в город Трилор из Империи после скучного праздника Дня Единства. Ощущая одиночество и тоску, она пытается скрасить свои дни, выпивая вино, что стало для неё своеобразной привычкой. В момент, когда Аида собирается насладиться горячим напитком, дирижабль неожиданно попадает под атаку, и её спокойный мирок рушится. На палубе Аида сталкивается с капитаном, который сообщает о нападении, и вместе с магом, поддерживающим защиту судна, они должны противостоять угрозе. Пролог задает тон к приключениям и конфликтам, которые ожидают героиню в дальнейшем.
В начале книги описывается таинственное путешествие Шуб-Ниггурат и Николаса по «Пустому Морю» — опасной области, где Пустота соприкасается с Миром Тьмы. Шуб-Ниггурат, темная богиня, испытывает страх и любопытство, следуя за Николасом, который стал неким видом существа после своего второго рождения. Несмотря на его предупреждения о коварстве Пустоты, она решает не возвращаться обратно. Шуб пытается постичь силу, заключенную в Знании, однако чувствует, что все еще находится под властью Максимилиана Готхарда. Шуб испытывает страх и недоумение по отношению к изменившемуся Николаю, но все же решает следовать за ним, даже несмотря на опасности, которые их окружают.
В первой главе книги рассказывается о временном перемирии после суровой битвы. Главный герой Макс, сидя на смотровой площадке Башни, размышляет о последствиях сражения и о том, что враги, Несущие Свет, рано или поздно вернутся. К нему подходит его жена Катрина, облаченная в облегченную версию Небесного доспеха. Они обсуждают горечь потерь и раненых. Катрине кажется, что Макс выглядит плохо, и она беспокоится о его состоянии. В разговоре они пытаются найти утешение в друг друге, и Макс предлагает полетать, чтобы отвлечься от мрачных мыслей, что вызывает удивление у Катрин. Чувства героев выражают как надежду, так и тревогу, создавая атмосферу неопределенности после сражения.
Прошло пятнадцать лет с того момента, как закончилась война со Светом. Боги, некогда правившие мирами, ушли, и в этом новом, пересечённом временем и событиями, мире многое изменилось. Люциус Готхард, принявший на себя тяжесть adult life, обрел свой уголок в «Дне» Нового Трисента — месте, где не только можно укрыться от заботы, но и с удовольствием поиграть в кости с не слишком смышлёными местными жителями.
Однако, когда его родное поместье оказывается под атакой таинственного врага, в жизнь Люциуса врывается череда опасных событий. Он неожиданно находит утерянный много лет назад меч своего отца, и этот артефакт становится для него не только символом наследия, но и ключом к разгадке того, что происходит на самом деле. В этих условиях, сродни сновидению, молодому Готхарду предстоит погрузиться в опасный квест, где разгадывание тайн станет первоочередной задачей, иначе он рискует потерять не только свою жизнь, но и всё, что ему дорого. Каждая новая находка приближает его к истине, но так...
В книге "Трон Костей" автор Findroid исследует последствия трагического события, произошедшего две тысячи лет назад, связанного с гибелью Истинного Пламени. Главные герои — Лиамара и Таргарон, которые находятся в суровом каменистом мире, напоминающем им о потерях и долге. Лиамара, испытывающая сильное чувство вины за то, что не смогла предотвратить катастрофу, сталкивается с собственными эмоциями. Таргарон старается поддержать её, предлагая познакомиться с людьми, преодолеваями трудности в этом новом, разрушенном мире. Их диалог показывает глубину их связей и общие переживания, что позволяет Лиамаре немного расслабиться и надеяться на лучшее, несмотря на тёмные воспоминания о прошлом.