Данное исследование представляет собой уникальную концепцию обучения математике студентов направления подготовки «Прикладная информатика» на основе бипрофессионального подхода. Автор разработал инновационную методику обучения, которая включает междисциплинарный учебный модуль «Математические и информационные методы в прикладной предметной области» на примере профиля «Психология». Эта методика разработана специально для преподавателей вузов, которые обучают студентов направлений подготовки, предусматривающих комплексный характер будущей профессиональной деятельности. Исследование основывается на уникальном авторском подходе и предлагает новые идеи и методы, которые приводят к более эффективному обучению и позволяют студентам лучше понять и применять математические и информационные методы в своей будущей профессиональной области. Преподавателям предоставляются ценные ресурсы и инструменты, которые помогут им эффективно внедрить данную методику в свои курсы и помочь студентам успешно разв...
120 страниц