Федор Бражников читать книги онлайн бесплатно

''Монография представляет собой уникальный анализ, посвященный факторам, оказывающим влияние на стоимость компании. В процессе исследования выявлена необходимость пересмотра уже существующих моделей оценки стоимости, поскольку их актуальность испытывает недостаток. Однако автор не ограничивается лишь традиционными финансовыми показателями, а предлагает новую модель, в которую включены нефинансовые компоненты. Среди этих факторов можно выделить идею бизнеса, имидж компании, способность быть открытыми и прозрачными в своей деятельности, уровень разработанной системы управления и грамотно налаженные бизнес-процессы.

Читатель данного исследования узнает, что оценка стоимости компании всегда субъективна и подвержена множеству переменных. Автор предлагает свои уникальные методики и стратегии, которые помогут влиять на рост цены бизнеса. Монография, в силу своей оригинальности и уникальных исследовательских находок, рекомендована собственникам малого и среднего бизнеса, которые интересуются...