Возможности внутренних корпоративных мероприятий в современной экономике
Внутренние корпоративные мероприятия - это не только способ повышения мотивации и вовлеченности сотрудников, но и возможность укрепить командный дух и сформировать лояльность. Однако как быть, если ограничен бюджет на организацию мероприятий? Книга предлагает более 100 оригинальных идей по проведению корпоративов в условиях современной экономической реальности. Она станет полезным руководством для специалистов по внутренним коммуникациям, работников PR- и HR-отделов, а также event-менеджеров, помогая им успешно организовать мероприятия, несмотря на финансовые ограничения.
Внутренние корпоративные мероприятия - это не только способ повышения мотивации и вовлеченности сотрудников, но и возможность укрепить командный дух и сформировать лояльность. Однако как быть, если ограничен бюджет на организацию мероприятий? Книга предлагает более 100 оригинальных идей по проведению корпоративов в условиях современной экономической реальности. Она станет полезным руководством для специалистов по внутренним коммуникациям, работников PR- и HR-отделов, а также event-менеджеров, помогая им успешно организовать мероприятия, несмотря на финансовые ограничения.
70 страниц