Книга описывает сущность сертификации в условиях рыночной экономики. Рассматриваются новые взаимоотношения между изготовителями товаров, потребителями и продавцами-заказчиками. Автор объясняет, что потребителям необходимо получить гарантированное независимой стороной подтверждение качества товара, которое может быть предоставлено в виде сертификата соответствия. Описывается процесс сертификации, который представляет собой действие третьей стороны, подтверждающее соответствие продукции, процесса или услуги установленным требованиям. Также автор рассматривает цели и задачи сертификации, такие как создание условий для деятельности предприятий на едином рынке, защита потребителя, контроль безопасности, содействие экспорту и повышение конкурентоспособности продукции. Книга также описывает необходимые шаги для достижения этих целей, включая поэтапное внедрение обязательной сертификации и установление порядка ее проведения.
105 страниц