Эта книга рассказывает о феномене поколения Беби-бумеров, которые являются людьми, родившимися в период с 1944 по 1963 годы, в эпоху послевоенного возрастания рождаемости. Численность этой группы стабильно растет, и уже составляет около 30% от общей численности экономически активного населения России. Несмотря на свой зрелый возраст, Беби-бумеры продолжают активно занимать руководящие должности, играя роль ваших начальников, коллег или клиентов. Они обладают ключевыми позициями в управлении крупными компаниями, отраслями и даже государствами, а также являются самой многочисленной группой потребителей товаров и услуг. Они проникнуты оптимизмом, умеют создавать команды и достигать труднодостижимых целей. Можно смело сказать, что они конкурентоспособны во всем, чем занимаются. Книга поможет вам узнать об эффективном взаимодействии с Беби-бумерами, выявить логику их действий, понять их ожидания и приоритеты. Вам будет предоставлена возможность разобраться в том, что не стоит делать. Предст...
45 страниц