капли зеленой краски и образовывали капельницу на полу. Учительница попыталась скрыть панику и сказала детям, что это всего лишь случайность и ничего страшного. Но она сама не могла поверить, что эти капли похожи на слезы. И вдруг она поняла, что лес нарисован детьми не просто для того, чтобы выполнить урок, а чтобы выразить свои эмоции и чувства. Анна Витальевна решила изменить свой подход к урокам и стать источником вдохновения для детей. Она рассказала им о красоте природы, о том, как лес вдохновляет художников, о разных обитателях леса. Рисование леса стало не только заданием, но и способом самовыражения и понимания себя. В результате, дети вскоре стали рисовать не только дремучий лес, но и яркие, веселые, загадочные и волшебные леса. Анна Витальевна поняла, что рисование может помочь детям и самой себе пережить и преодолеть трудности, научиться видеть красоту и радость вокруг.
125 страниц