Книга "Основы музыкального продакшна для продюсеров мультимедиа" рассказывает о необходимости работы с звуком и музыкальным оформлением для проектов, с которыми сталкивается продюсер мультимедиа. Автор объясняет принципы музыкального продакшна в виде структурированного системного подхода к процессу музыкального оформления аудиовизуального продукта. Книга основана на практическом опыте автора, материалах традиционного курса музыкально-теоретических дисциплин и обратной связи от студентов. В книге рассмотрены рекомендации по работе над музыкальным оформлением аудиовизуального продукта, оптимизации бюджета и графика проекта на каждом этапе производства, анализу референсов и составлению художественного задания. Автор благодарит экспертов музыкальной индустрии, профессорско-преподавательский состав Высшей Школы Экономики и руководство Департамента Медиа, коллег, студентов, друзей и родных за помощь в создании этой книги.
100 страниц