Автор монографии глубоко исследует многообразные аспекты этнического общения, обращая особое внимание на его перцептивные, коммуникативные и интерактивные функции. Более того, он проанализирует межличностные отношения и регулятивный аспект этнокоммуникации, уделяя особое внимание коммуникативной функции, исследуя стратегии, тактики и методы, которые применяются для достижения психологического воздействия, такие как убеждение, внушение, заражение и подражание. Кроме того, анализируя регулятивный аспект, автор показывает, что его применение не ограничено только теоретическими и методологическими рамками, но также имеет огромное практическое значение, поскольку позволяет прогнозировать поведение членов этнических групп. Эта книга будет представлять интерес для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и специалистов, которые заинтересованы в оптимизации этнического общения и стремятся расширить свои знания и понимание в этой области. Она является ценным исследовательским и...
110 страниц