«Кинематограф: новый взгляд через социально-философскую призму гениального Джона Карпентера» – так описывается уникальная монография, предлагающая свежий взгляд на наследие великого режиссера. Исследователям кино и поклонникам его творчества стала доступна первая работа на русском языке, которая проливает свет на скрытое идеологическое содержание фильмов Карпентера.
В первую очередь, автор Евгений Дегтярев обращается к концепции «политического бессознательного», разработанной Фредриком Джеймисоном. Исследователь утверждает, что в каждой картине мастера ужасов присутствует глубокий, незаметный даже для самого режиссера, социальный и идеологический смысл. Анализируя содержание и контекст возникновения каждого произведения, Дегтярев пытается раскрыть значения и значимость фильмов Джона Карпентера для современной культуры в целом.
Оккультные мотивы, привлекающие зрителя в фильмах «Хэллоуин», «Нечто», «Чужие среди нас» – всего лишь вершина айсберга. В своей монографии автор освещает вопро...
В первую очередь, автор Евгений Дегтярев обращается к концепции «политического бессознательного», разработанной Фредриком Джеймисоном. Исследователь утверждает, что в каждой картине мастера ужасов присутствует глубокий, незаметный даже для самого режиссера, социальный и идеологический смысл. Анализируя содержание и контекст возникновения каждого произведения, Дегтярев пытается раскрыть значения и значимость фильмов Джона Карпентера для современной культуры в целом.
Оккультные мотивы, привлекающие зрителя в фильмах «Хэллоуин», «Нечто», «Чужие среди нас» – всего лишь вершина айсберга. В своей монографии автор освещает вопро...
60 страниц