Тысячи организаций по всему миру направляют свои усилия, включая ресурсы, время и деньги, на решение социальных проблем. Однако, справедливо возникает вопрос: как добиться таких результатов, которые отразят вложенные затраты? Существует ли способ увеличить свое влияние экспоненциально? Проходя через опыт работы в таких ведущих компаниях, как Google, Apple, и даже Госдепартамент США, и запуская свои собственные стартапы в Кремниевой долине, Энн Мей Чанг смогла накопить богатый опыт и знания в области социальных инициатив. Она посвятила свое время написанию книги, в которой она делится своими находками и предлагает использовать ключевые инструменты линейного подхода – инновации, тестирование, быстрые итерации и изучение потребностей клиентов – в сфере социальных предприятий. Также, она добавила дополнительные примеры и истории из своего собственного опыта, чтобы помочь организациям достичь максимального влияния и результатов своих усилий.
80 страниц