Эта уникальная книга представляет систему педагогической работы в логике разноуровневого обучения, включающую множество инновационных подходов и методов. Здесь авторы обсуждают важные вопросы педагогического сотрудничества, предлагая свежие и оригинальные идеи, которые отличаются от традиционных подходов В. П. Шаталова, Е. Н. Ильина, Е. Е. Шулешко и Ш. А. Амонашвили.
В книге рассматривается не только разноуровневость в контексте разных учебных возможностей и скоростей продвижения учащихся, но и важность структурирования учебной информации и организации разнообразных типов уроков, которые будут дополнять друг друга и создавать сильную базу для обучения.
Один из главных акцентов авторов заключается в том, чтобы обучение было успешным и равным для всех учеников, без отсева и отбора. Они считают, что все дети и учителя заслуживают укрепление чувства собственного достоинства, веры в свои силы и радости от совместной работы. В своих исследованиях авторы делают удивительные открытия, которы...
В книге рассматривается не только разноуровневость в контексте разных учебных возможностей и скоростей продвижения учащихся, но и важность структурирования учебной информации и организации разнообразных типов уроков, которые будут дополнять друг друга и создавать сильную базу для обучения.
Один из главных акцентов авторов заключается в том, чтобы обучение было успешным и равным для всех учеников, без отсева и отбора. Они считают, что все дети и учителя заслуживают укрепление чувства собственного достоинства, веры в свои силы и радости от совместной работы. В своих исследованиях авторы делают удивительные открытия, которы...
80 страниц